• 16 ноября 2018, пятница
  • Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Бизнес-школа RMA

Интенсив Timepad: как заработать на своем мероприятии

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1987 дней назад
с 12:00 16 ноября до 17:00 17 ноября 2018
Москва
ул. Нижняя Сыромятническая, 10 стр. 12 Бизнес-школа RMA

Планируете организовать концерт или образовательное мероприятие? На двухдневном интенсиве Timepad вы узнаете как увеличить продажи билетов, найти и убедить спонсоров стать вашими партнерами, продумать стратегию продвижения проекта и все это на реальных кейсах успешных организаторов и практиков в сфере event-рынка

О чем поговорим:

Экономика и бизнес план. Опыт рынка событий: выявляем работающие модели монетизации. Как и из чего строится экономика мероприятия? Разбираем на примерах. Из чего складываются статьи расходов и доходов: прогнозируем результат и оцениваем риски правильно.

Продвижение мероприятий. Как устроить солдаут на старте проекта и повторять его каждый месяц, используя только соцсети, рассылки и здравый смысл?  Как выглядит сайт, который продает? Как вычислить инструменты маркетинга, которые подходят именно вашему событию? Как выжать максимум из сервисов аналитики?

Поиск спонсоров и партнеров. Как сформулировать ценное предложение и успешно проводить переговоры? Вы научитесь оценивать потенциал вашей идеи и делать ее одинаково привлекательной для партнеров, спонсоров и гостей.

Как привлекать людей на ваши мероприятия с помощью текстов. Как написать о своем мероприятии так, чтобы заинтересовать с первых строк? Тонкости подхода к контенту для разных каналов. Примеры текстов, которые продают и которые, наоборот, мешают вам зарабатывать.

Реальные кейсы. На примерах своих проектов подробными знаниями, секретами, и, что важно, неудачами поделятся успешные организаторы массовых и любимых всеми событий. У вас будет возможность познакомиться с ними лично и задать самые наболевшие вопросы.

 

Для кого этот курс?

Если вы организуете концерт или образовательное мероприятие, вам важно получить опыт коллег по цеху, прокачать свои знания в прикладных вопросах, то этот интенсив для вас.

 

Программа интенсива. 2 дня. 2 блока. Общий и по направлениям событий:

Общий блок. 16 ноября, пятница. Регистрация участников с 11:00. Программа до 19:00. Встречаемся по адресу: Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж — учебный центр RMА. Конференц зал Big One + Big Ten

  • 12:20 − 13:35 «Экономика и бизнес-планирование событий»

Анна Гаан, продюсер конференции Compot: всё о комьюнити

  • 13:40 − 14:55 «Метаформа» презентаций − мастер-класс о разработке презентаций

​Сергей Слуцкий, основатель и креативный директор Metaforma

15:00 − 16:00 Обед

  • 16:05 − 17:20 «Как, где и кому рассказать о своем мероприятии»

Майя Богданова, основатель «Школы Контента​»

  • 17:25 − 18:40 Комьюнити − почему сегодня это важно

Фёдор Скуратов, программный директор Compot: всё о комьюнити

 

 

Блок по направлениям событий. 17 ноября, суббота. Регистрация участников с 10:00. Программа до 17:30. Встречаемся по адресу: Москва, Арбат. Староконюшенный переулок, дом 43. Пространство 713.Media

Лекции для организаторов концертов

  • 11:05 − 12:20 «5 шагов к Sold Out»

 Екатерина Павлова, 12 лет занимается организацией и продвижением фестивалей, гастрольных туров и концертов. Она работала над Чартовой Дюжиной, Roof Music Fest, концертами Би-2, ДДТ, Iowa, SunSay и других музыкантов

  •  12:25 − 13:40 «Концерты: взгляд со стороны площадки»

Антон Рактович, арт-директор Jam Club Андрея Макаревича

13:45 − 14:25 Обед

  • 14:30 − 15:45 «Как привезти в Москву концерт Мадонны», кейс

Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1»

Лекции для организаторов образовательных мероприятий

  • 11:05 − 12:20 «Где черпать вдохновение для продвижения ну очень серьезных образовательных мероприятий?​»

Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, Александра Максютова, директор по маркетингу Московской Школы Коммуникаций MACS

  • 12:25 − 13:40 «Работа с блогерами онлайн и офлайн для продвижения мероприятий»

​Юлия Магась, PR-директор Epicstars

13:45 − 14:25 Обед

  • 14:30 − 15:45 «Как превратить культурный проект «для своих» в прибыльный бизнес», кейс

​Мария Бородецкая, директор проекта «Синхронизация»

Общая лекция

  • 15:50 − 17:10 «Поиск спонсоров и партнеров»

Евгения Мальцева, основатель Sponsor Consulting

 

 

*Если вы хотите оплатить участие в интенсиве как юр. лицо, напишите, пожалуйста, запрос на почту evstratova.katia@timepad.ru и мы выставим вам счёт на оплату.

Партнеры

Регистрация