Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Планируете организовать концерт или образовательное мероприятие? На двухдневном интенсиве Timepad вы узнаете как увеличить продажи билетов, найти и убедить спонсоров стать вашими партнерами, продумать стратегию продвижения проекта и все это на реальных кейсах успешных организаторов и практиков в сфере event-рынка
О чем поговорим:
Экономика и бизнес план. Опыт рынка событий: выявляем работающие модели монетизации. Как и из чего строится экономика мероприятия? Разбираем на примерах. Из чего складываются статьи расходов и доходов: прогнозируем результат и оцениваем риски правильно.
Продвижение мероприятий. Как устроить солдаут на старте проекта и повторять его каждый месяц, используя только соцсети, рассылки и здравый смысл? Как выглядит сайт, который продает? Как вычислить инструменты маркетинга, которые подходят именно вашему событию? Как выжать максимум из сервисов аналитики?
Поиск спонсоров и партнеров. Как сформулировать ценное предложение и успешно проводить переговоры? Вы научитесь оценивать потенциал вашей идеи и делать ее одинаково привлекательной для партнеров, спонсоров и гостей.
Как привлекать людей на ваши мероприятия с помощью текстов. Как написать о своем мероприятии так, чтобы заинтересовать с первых строк? Тонкости подхода к контенту для разных каналов. Примеры текстов, которые продают и которые, наоборот, мешают вам зарабатывать.
Реальные кейсы. На примерах своих проектов подробными знаниями, секретами, и, что важно, неудачами поделятся успешные организаторы массовых и любимых всеми событий. У вас будет возможность познакомиться с ними лично и задать самые наболевшие вопросы.
Для кого этот курс?
Если вы организуете концерт или образовательное мероприятие, вам важно получить опыт коллег по цеху, прокачать свои знания в прикладных вопросах, то этот интенсив для вас.
Программа интенсива. 2 дня. 2 блока. Общий и по направлениям событий:
Общий блок. 16 ноября, пятница. Регистрация участников с 11:00. Программа до 19:00. Встречаемся по адресу: Москва, станции метро Курская (кольцевая), Чкаловская, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, 5 этаж — учебный центр RMА. Конференц зал Big One + Big Ten
12:20 − 13:35 «Экономика и бизнес-планирование событий»
Анна Гаан, продюсер конференции Compot: всё о комьюнити
13:40 − 14:55 «Метаформа» презентаций − мастер-класс о разработке презентаций
Сергей Слуцкий, основатель и креативный директор Metaforma
15:00 − 16:00 Обед
16:05 − 17:20 «Как, где и кому рассказать о своем мероприятии»
Майя Богданова, основатель «Школы Контента»
17:25 − 18:40 Комьюнити − почему сегодня это важно
Фёдор Скуратов, программный директор Compot: всё о комьюнити
Блок по направлениям событий. 17 ноября, суббота. Регистрация участников с 10:00. Программа до 17:30. Встречаемся по адресу: Москва, Арбат. Староконюшенный переулок, дом 43. Пространство 713.Media
Лекции для организаторов концертов
11:05 − 12:20 «5 шагов к Sold Out»
Екатерина Павлова, 12 лет занимается организацией и продвижением фестивалей, гастрольных туров и концертов. Она работала над Чартовой Дюжиной, Roof Music Fest, концертами Би-2, ДДТ, Iowa, SunSay и других музыкантов
12:25 − 13:40 «Концерты: взгляд со стороны площадки»
Антон Рактович, арт-директор Jam Club Андрея Макаревича
13:45 − 14:25 Обед
14:30 − 15:45 «Как привезти в Москву концерт Мадонны», кейс
Максим Шелунцов, сооснователь продюсерской компании «Команда +1»
Лекции для организаторов образовательных мероприятий
11:05 − 12:20 «Где черпать вдохновение для продвижения ну очень серьезных образовательных мероприятий?»
Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS, Александра Максютова, директор по маркетингу Московской Школы Коммуникаций MACS
12:25 − 13:40 «Работа с блогерами онлайн и офлайн для продвижения мероприятий»
Юлия Магась, PR-директор Epicstars
13:45 − 14:25 Обед
14:30 − 15:45 «Как превратить культурный проект «для своих» в прибыльный бизнес», кейс
Мария Бородецкая, директор проекта «Синхронизация»
Общая лекция
15:50 − 17:10 «Поиск спонсоров и партнеров»
Евгения Мальцева, основатель Sponsor Consulting
*Если вы хотите оплатить участие в интенсиве как юр. лицо, напишите, пожалуйста, запрос на почту evstratova.katia@timepad.ru и мы выставим вам счёт на оплату.