Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На данный момент через TimePad ежемесячно проводится более 10000 событий и отправляется более 150000 электронных билетов участникам. Хотите быстро разобраться в основных инструментах TimePad и узнать даже то, о чем знают далеко не все? Добро пожаловать на вебинар!
Вы только начинаете знакомиться с TimePad?
Или провели с нашей помощью уже не один десяток мероприятий?
И в том, и в другом случае ждем вас на вебинаре — будет много интересного!
Трансляция начнется здесь 1 октября в 13:00
>>
Программа
1. Как TimePad помогает организаторам мероприятий.
2. С чего начать работу с сервисом быстрый запуск.
3. Какие возможности стоит использовать в первую очередь.
4. Полезные опции для разных типов событий.
5. Привлечение участников через TimePad.
6. Рекомендации для наилучших результатов.
7. Ответы на ваши вопросы.
Кто ведет
|
Владимир Балашов Директор по маркетингу TimePad Владимир работает в сфере маркетинга более 8 лет, реализовывал проекты для крупных российских и международных компаний. Последние два года занимается вопросами автоматизации мероприятий и процессов, повышения продаж и привлечения участников на события. Автор публикаций по маркетингу и event-бизнесу, спикер на профессиональных конференциях. |
Подробности участия
Вебинар начнется 1 октября в 13:00.
Ориентировочная продолжительность вебинара 45 минут + время на ваши вопросы.
Участие бесплатное.
Ждем вас!