• 16 августа 2018, четверг
  • Онлайн

Как эффективно продавать ваши события: инсайты с рынка

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2074 дня назад
16 августа 2018 c 19:00 до 20:30

Коммерческий директор Timepad Артем Шабалин расскажет, как увеличить количество участников вашего события: кейсы, идеи, результаты. Обсудим бизнес-план для события, зачем он нужен и что учесть при его создании, а также, что нужно для быстрого старта продаж.

О чем мы будем говорить:

  1. Как продавать билеты и принимать деньги: физлицо, индивидуальный предприниматель, юрлицо
  2. Нужна ли онлайн-касса для организаторов событий. Риски, штрафы, решения
  3. Бизнес-план для события, зачем он нужен и что учесть
  4. Что нужно для быстрого старта продаж
  5. Как увеличить количество участников: кейсы, идеи, результаты
  6. Ценообразование: скидки и рост цен, цена и ценность, средние цены в разных сегментах, циклы продаж
  7. Контроль на событии и по окончании события. Как работать с базой чтобы она приносила выручку далее. Как поднять LTV клиентов

Кто будет обучать?

Коммерческий директор Timepad − Артём Шабалин. Он ежедневно общается с десятками организаторов и успел хорошо изучить рынок. Вас ждут реальные кейсы, цифры, инструменты.

Для кого этот вебинар?

  1. Для тех, кто регулярно организует события и хочет узнать инсайты с рынка
  2. Для начинающих организаторов, жаждущих знаний
  3. Для тех, кто только задумывается об организации событий и хочет изучить все подводные камни 

Как попасть на мероприятие?

Трансляция по ссылке http://tpdl.ru/2oA

Еще немного о вебинарах TimePad:

  1. Каждое занятие проводят приглашенные эксперты
  2. ВКонтакте и в Facebook будут проходить открытые голосования для выбора тем вебинаров
  3. Будем делиться полезными материалами: чек-листы, статьи, книги, мероприятия
  4. Живое общение − будем встречаться в реальной жизни, знакомиться и вместе развивать рынок

Если у вас остались вопросы − пишите нам.

Регистрация