Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вы проводите мероприятие и хотите собрать как можно больше участников? Руководитель отдела рекламы TimePad Анна Гостюжова поможет разобраться, как это сделать c максимальной эффективноcтью.
За последний год специалисты TimePad помогли провести более 2000 рекламных кампаний для самых разных событий – тренингов личностного роста и бизнес-семинаров, лекций и мастер-классов, спектаклей и концертов.
Некоторые из них были супер-успешны, некоторые просто провальны. Сейчас, имея за плечами весь наш опыт, мы можем достаточно точно определить, как провести рекламную кампанию события, чтобы получить от нее максимальный эффект.
На этой онлайн-встрече мы хотим поделиться с вами этим опытом.
Что вы узнаете:
1. Какие способы Интернет-рекламы лучше всего подходят для продвижения событий
2. Основные факторы, которые определяют результаты рекламной кампании
3. Каких результатов стоит ожидать и как их прогнозировать
4. На какие метрики стоит ориентироваться
5. Как их измерять и отслеживать
6. Реальные кейсы успешных и неуспешных рекламных кампаний, анализ причин
7. Насколько ваши вложения в продвижение и ваша текущая эффективность адекватны по сравнению со среднерыночными показателями, как их можно улучшить
8. Как увеличить отдачу от ваших вложений в рекламу
Кто ведет
Анна Гостюжова (руководитель отдела рекламы TimePad)
Анна работала с сотнями организаторов самых разных событий, провела рекламные кампании для 900 ивентов, анализировала результаты эффективных и неэффективных кампаний и готова поделится своими знаниями и опытом.
Отзывы клиентов
Для кого этот вебинар
Вебинар будет полезен всем, кто инвестирует деньги в продвижение своих мероприятий и хочет это делать с максимальной отдачей.
Инструменты бесплатного и бартерного продвижения мы на этом вебинаре рассматривать не будем.
Бонусы!
• Возврат вложений. Каждый участник встречи получит подарочный купон на 300 рублей, который можно использовать для продвижение событий. Таким образом, стоимость участия равна нулю!
• Экспресс-аудит. Во время вебинара Анна поможет вам рассчитать текущие метрики вашей рекламной эффективности и понять, что можно улучшить.
• Личный контакт. Вы сможете задать Анне любой вопрос по продвижению ваших событий.
Только предварительная регистрация и оплата гарантируют вам участие в мероприятии.
Ссылка на вход в вебинарную комнату будет выслана всем участникам в день вебинара.
Ждем вас!